
Можно ли вернуть доверие человека однажды хорошо потеряв его?

Член Мастер (2428), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~@~Ska'зка~@~ Мастер (1338) 13 лет назад
Как говорится: меня трудно найти и легко потерять... или... что имеем не храним, потеряем плачем. .
Вобщем это зависит от того как относится к Вам это человек, но думаю, что всё равно проблема всё равно будет всплывать.. но если сильно постарать всё можно...:)) много-много внимания и Мы девушки сдадимся :))
ЧленМастер (2428) 13 лет назад
Как ты поняла, что речь идёт о девушке? Телепат?
Остальные ответы
Svet Мыслитель (5722) 13 лет назад
Можно вернуть человека. Доверие - нет. "Разбитую вазу не склеишь". А, если и склеишь, от малейшей оплошности она развалится.
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 13 лет назад
главное, вовремя сказать "прости"...)