Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые девушки ставят себя с высокой стороны???

Mayor Bagramyan Знаток (348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Мыслитель (5806) 13 лет назад
Не будут же они себя с низкой стороны ставить. ))) Себя любить надо!
Остальные ответы
Лена Кочена Мыслитель (6110) 13 лет назад
потому что слишком себя любят
Mayor BagramyanЗнаток (348) 13 лет назад
А ты тоже себя так любишь???
Лена Кочена Мыслитель (6110) не слишком ,по своему характеру я самокритична и вижу слишком много недостатком что б себя сильно любить
Пользователь удален Гуру (4667) 13 лет назад
а вы табуреточку подставьте.. и достанете
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
некоторые с любой стороны.. . высокие, как не поставь
Ptichka Профи (536) 13 лет назад
мне кажется, что с какой-то стороны это их способ защиты
Mayor BagramyanЗнаток (348) 13 лет назад
А ты себя так же защищаешь?
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
Это наши Мужчины нас ВОЗНОСЯТ до небес!
Оля Мастер (1313) 13 лет назад
ну просто не всек девушки высоки ростом! вот и ставят себя куда повыше! =)
ЛЧ Просветленный (33967) 13 лет назад
Под свою стать ищут себе мужчин.
Ганзелка Мастер (1010) 13 лет назад
Видимо пото му что ни когда ещё не падали с высоты вниз.
Mayor BagramyanЗнаток (348) 13 лет назад
Полностью с тобой согласен...
Ксюша Конкина Профи (594) 13 лет назад
Просто каблуки высоковаты)))