
Какие могут быть ролевые игры в сексе??

Катя =)) Профи (584), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Guten Morgen Просветленный (20922) 13 лет назад
О, да сколько угодно! Раб и Госпожа. Начальник и Секретарша, Учитель и Ученица, Клиент и Проститутка, Волк и Красная Шапочка, Доктор и Пациентка (с вариантами, можно и наоборот) кто-то из вас может быть девственником (-цей) , а партнер - коварным искусителем, можно разыграть секс с иностранцем, секс на первом свидании или даже с незнакомцем, да масса вариантов...)) ) Подключайте вашу фантазию и не бойтесь экспериментировать, в сексе нет никаких ограничений, лишь бы то, что вы делаете, доставляло вам двоим удовольствие! ! Удачи!
Остальные ответы
Costa Costa Мыслитель (5796) 13 лет назад
Клевые могут быть, все от фантазии и умения раскрепощаться
Александр Профи (664) 13 лет назад
хехе) разными бывают.... например медсестра воинской части и прапорщик, которого спалили что он ссал в бочку с соляркой)) )
униформа приветствуется)