Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь знает антишпионскую программу на русском языке для виста где можно скачать?

Я люблю божьих коровок! Гуру (4994), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
Нафиг она тебе, на твоей винде должен стоять хороший Анти - Вирус
Остальные ответы
BlackDragon Профи (957) 13 лет назад
Arovax AntiSpyware, бесплатная, пользуйся!!!
BlackDragonПрофи (957) 13 лет назад
правда под висту не пробовал, но на сайте точно есть!!!
Я люблю божьих коровок!Гуру (4994) 13 лет назад
Скачала,только она на английском.где теперь удалять все,что она обнаружила?
Пользователь удален Просветленный (22486) 13 лет назад
www.softodrom.ru/-- безопасность - антишпионы -- spyware terminator и spybot-search@destroy