
Девиз на сегодня?

ludmilla manyilenko Просветленный (34962), закрыт 13 лет назад
здр.
Лучший ответ
dgedai Профи (957) 13 лет назад
Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы наверху все офигели и сказали: "Ну-ка повтори! "
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
меньше слов
больше дела
ALEX Klavdii Оракул (94745) 13 лет назад
Развлекаемся и о работе ни слова.
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Жизнь дается человеку только один раз, и прожить ее надо!
Источник: Любите, пока любится!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
все дамы -олицетворение весны ...:)))))
Источник: прв.
ludmilla manyilenkoПросветленный (34962) 13 лет назад
истинный джентельмен!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) просто позитивничаю...))) спасибо!