
как закрепить натянутую улыбку?

ludmilla manyilenko Просветленный (34961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
поцелуй от Квазимодо - верно, полезно и надолго...:)))
Источник: классика...)))
Остальные ответы
Галина Четаева Мастер (2080) 13 лет назад
сделать подтяжку лица, или туго заплести косички
Александр Овчаренко Ученик (199) 13 лет назад
Накурится! Надолго хватит улыбки! ))
D.E.N. Знаток (395) 13 лет назад
Скочем с 2х сторон заклеять дёшиво и сердито!!!!
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
завязочки пришей
Пользователь удален Мастер (1829) 13 лет назад
обратиться к пластическому хирургу Гумплену
Я Профи (574) 13 лет назад
Москвичам на работе улыбаться не лень как с утра лицо замерзнет так и ходят целый день... .
Ходи на морозе