Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему--когда я включаю комп в тройник--там мелькает искра? Не опасно ли это?!!

ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Кошкин Оракул (53857) 13 лет назад
Вам необходимо тройник поменять или хорошо / на сухо/ почистить - искра возникает при плохом контакте - это опасно / короткое замыкание, пожар/. В этом деле лучше перестраховаться !!!Берегите себя .
Остальные ответы
Vov Мастер (2458) 13 лет назад
Советую поставить стабилизатор напряжения. Бывает опастно для компьютера
Сергей Степанов Профи (955) 13 лет назад
Купи другой, а можешь этот подремонтируй.