
Ну оторвись уже от своего Интернета, пойдeм чем-нибудь займeмся !!?

крошка Искусственный Интеллект (105144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
D.E.N. Знаток (395) 13 лет назад
легко только скажи куда идти!!!!
Остальные ответы
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
ну долго тебя ещё ждать
Источник: маэстро
Девушка Весна Мудрец (17760) 13 лет назад
я не могу оторватся.... работаю однако! :-(
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
хорошо дорогая, только еще чуть чуть посижу тут
Александр КАЗАксНОВА Гений (64987) 13 лет назад
Предлагаю убраться вокруг компа протереть клавиатуру и вынести мусорное ведро!