
почему нету женских медвытрезвителей?

Пользователь удален Просветленный (44014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7922) 13 лет назад
И в мужском коты васьки их успешно вытрезвляют...
Остальные ответы
Dimmm@s Мудрец (12178) 13 лет назад
потому что это общая мойка
Denis_69 Искусственный Интеллект (140439) 13 лет назад
Как это ???В Москве один точно был ...
Алексей Гуру (2795) 13 лет назад
кто вам сказал такое, в крупных городах есть, а в небольших - женщин тоже забирают, но должны содержать отдельно от мужчин
шаська Просветленный (41041) 13 лет назад
ну да, бабы есть пьяные, такие буйные...
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
Васичка, дброго утра, ну и вопросы у тебя.... с утра....