Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы где якорь бросили? Или еще в процессе?

Net Гений (71721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рита Просветленный (22765) 13 лет назад
Очень уж мощный якорь, тяжело сорваться.. . лучше якорь нематериальный.. . А еще лучше семь футов под килем.. .

Опять в рассвет бросаю якоря
Смеется сумашедшая заря
Сознанье разделяя на куски
В груди ни зла, ни боли, ни тоски
В груди моей молчанье октября

Тягучей засмоленностью сосны
Бортами прирастаю к туше суши
Кораблик мой, заснувший до весны
Бросает якорь в гавань равнодушья.. .
Но до весны лишь только, до весны.. .
Остальные ответы
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Доброе утро!
Удивительно, что никто не рискнул ответить.. .
Мой якорь уже давно брошен.. . Обосновался на вечном приколе как географически, так и психологически.
NetГений (71721) 13 лет назад
Доброе утро!)))
Еще, наверное, не все проснулись!
Abrek Гений (86102) 13 лет назад
На всех парусах

NetГений (71721) 13 лет назад
Да, Вы романтик....))))))))