Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего в жизни вы больше всего не любите?

Пользователь удален Профи (532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NLO Гений (69454) 13 лет назад
Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года,
Когда веселых песен не пою.

Я не люблю открытого цинизма,
В восторженность не верю, и еще —
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда — наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или — когда все время против шерсти,
Или — когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой, —
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, что слово «честь» забыто
И что в чести наветы за глаза.

Когда я вижу сломанные крылья —
Нет жалости во мне, и неспроста:
Я не люблю насилье и бессилье, —
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя когда я трушу,
Обидно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более — когда в нее плюют.

Я не люблю манежи и арены:
На них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены —
Я это никогда не полюблю!

Остальные ответы
Pedigre Мастер (1655) 13 лет назад
Больше всего не люблю когда ругаются родители
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (215347) 13 лет назад
Ложь, предательство, воровство, зависть, лицемерие!
Анвар Искусственный Интеллект (100423) 13 лет назад
Когда говорят одно, но делают совершенно противоположное.
Инертное "мышление".
zena-85 Оракул (59836) 13 лет назад
Когда, меня перебивают, или навязывают свое мнение.
ПуЛя Знаток (332) 13 лет назад
..ненавижу враньё...даже в самом малом...
angel Гуру (3777) 13 лет назад
безчеловечность. к сожалению часто встречаются.