Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы...?

Амазонка Мудрец (16269), закрыт 13 лет назад
отдыхаете?
Лучший ответ
карамелька Мастер (1323) 13 лет назад
по разному, с любимым-ходим в боулинг, ресторан, бильярд, кино.. . с подругами отдыхаем в баре, ходим в сушибары.. . а вообще конечно же лучше всего отдыхать на природе)))
Остальные ответы
Нюра Кузякина Мыслитель (6633) 13 лет назад
Последнее время никак, а так боулинг очень люблю.
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Отдыхается всегда хорошо
Kathryn Знаток (362) 13 лет назад
дома очень хорошо.
Рая Расулова Профи (823) 13 лет назад
Люблю общаться, поболтать, и что бы другие не устали от меня сижу в инете. Вообще люблю пекники, прогуки в парке и воду.
Пользователь удален Ученик (199) 13 лет назад
В данный момент думаю, как тебе ответить.
Валерия Токмакова Мудрец (12454) 13 лет назад
Люблю ходить по магазинам.. но не всегда получается (родители работают почти всегда)
Perfect__Girl...89 Мастер (1176) 13 лет назад
С парнем хожу в кино, по магазинам..
Kvv Профи (623) 13 лет назад
Зимой отдыхать больше предпочитаю на диване с пультом от телика
Бла_бла_бла Мастер (1613) 13 лет назад
друзья, шампанское, ночной город, клубы и коне4но же шопинг
$#$Кристина#$# Мудрец (10275) 13 лет назад
Хожу в кафе, кино, дискотеки..
Пользователь удален Знаток (324) 13 лет назад
отрываюсь где хочу, где нет запрета