
Меня обмануло государство! От первого брака 1 ребенок и от второго ещё один, где моя четверть миллиона?

Игорь Мыслитель (5558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владислав Шокальский Мастер (1394) 13 лет назад
Есть матери-героини, а есть отцы-потерпевшие.
Остальные ответы
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
тебе нужно нобелевскую премию получить, раз родил двоих
Источник: маэстро
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112942) 13 лет назад
а ты роди и получишь а впрыскивание не считается
Никита Мастер (1156) 13 лет назад
заделай еще пятерых, может хоть один из них фартовый получится и дадут тебе четверть ляма:))))))))
Юрий Мыслитель (6051) 13 лет назад
Сегодня на материнский капитал претендуешь, а завтра и на гос. бюджет?