Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поет песенку? скажите пожалуйста,?

Настя Мастер (1470), закрыт 13 лет назад
Скажите "Дружба крепкая не сломаеться, не расклееться от дождей и вьюг.... И кто поёт эту песню"Если сдругом пошёл гулять веселей дорога...? Скажите пожалуйста
Лучший ответ
Элли Мыслитель (5708) 13 лет назад
1-
песня - настоящий друг - из мультфильма - Тимка и Димка - БЕЛАРУСЬФИЛЬМ, 1975 г.
Режиссёр: М. Лубяникова - озвучивали Зинаида Нарышкина, Клара Румянова
Композитор Борис Савельев, слова - М. Пляцковский
Поёт К. Румянова
2
Когда мои друзья со мной ( Если с другом вышел в путь)
муз. В. Шаинского, сл. М. Танича
исполняет - Большой детский хор ЦТ и ВР . солист - Дима Голов
из фильма " по секрету всему свету. - Режиссер: Игорь Добролюбов
В ролях: Л. Ахеджакова, А. Леньков, Г. Белов, Ф. Никитин
Автор сценария: В. Драгунский
Киностудия: Беларусьфильм 1979 г.

вот слова
1
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг,
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг!

Мы поссоримся - и помиримся,
Не разлей водой - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий, верный друг,
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий, верный друг!

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг,
Нужным быть кому-то
В трудную минуту
Вот что значит настоящий, верный друг,
Нужным быть кому-то
В трудную минуту
Вот что значит настоящий, верный друг!

2

Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!

Что мне снег? Что мне зной?
Что мне дождик проливной?
Когда мои друзья со мной?
Что мне снег? Что мне зной?
Что мне дождик проливной?
Когда мои друзья со мной?

Там где трудно одному,
Там где трудно одному,
Справлюсь вместе с вами.
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму,
Разберем с друзьями!

На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга.
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь без друга!

Остальные ответы
жена Мастер (1293) 13 лет назад
тигренок и обезьяна из мультика
Alla Konstantinova Оракул (85563) 13 лет назад
1) это точно из мультика "Димка и Тимка" песенка называется "Настоящий друг"
2) "по дороге с облаками"