
Есть кто-то,кому трудно ходить сегодня после ночьки)))?

veta Мыслитель (6420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Гурина Мастер (2153) 13 лет назад
Да, всю ночь на любовнике проскакала!
Остальные ответы
энрике хулевич Гуру (3559) 13 лет назад
наверно тем кто всю ночь сидел в ответах!
Роман BOR-de 54 rus Гуру (4996) 13 лет назад
Да так только голова болит пово и вино не совместимы хорошо хоть один спал а так ваше кирдык былбы
Елена Мастер (1674) 13 лет назад
АГА поэтому сижу на кресле а не занимаюсь уборкой....)))) ) ноги ходить отказываются!
Дьяк Профи (635) 13 лет назад
Ели добрался до кресла компьютера! А теперь не могу отсюда встать даже в тубзик сходить!
Игорь Лебедев Оракул (63379) 13 лет назад
ноги ваще не передвигаются....)))))
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171) 13 лет назад
Вчера возобновила занятия фитнесом после перерыва в пол года... и сегодня реально трудно ходить))))))