Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поведайте кто знает?

veter ... Мастер (1021), закрыт 13 лет назад
На какие виды делятся женщины, мужчины?
Лучший ответ
наталья плешанова Просветленный (33112) 13 лет назад
Женщины делятся:
1. Стервы
2. Домашние
3. Лизбиянки

Мужчины:
1. Семьянин
2. Дон жуан
3. Геи
Семьянины и Домашние делятся на подразделения, если нужно пиши....
Остальные ответы
Mr Juice Профи (961) 13 лет назад
Женщина на - Стервы и Блондинки, Мужчины на - Извращенцы и Крсавчеги)))
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417) 13 лет назад
Есть светлые и есть темные и от пола не зависит..))
Валентина Гуру (3166) 13 лет назад
Женщины на: хороших и ОЧЕНЬ ХОРОШИХ!!!! Мужчины на любящих и ОЧЕНЬ ЛЮБЯЩИХ!!!! Других, к сожалению, не знаю!
Пользователь удален Ученик (222) 13 лет назад
Мужчины: умные, красивые, богатые Женищины: стервы, красотки, работяги и т. д
Tata_Air •°•• Мастер (1597) 13 лет назад
всех и вся можно разделить на 3 вида:
плохие
не очень
хорошие
бывают и исключения например:
очень плохие
или
очень хорошие