Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцилиндрованные бреывна.

I. M. Мастер (2314), закрыт 13 лет назад
Есть ГОСТ или СНиП где можно посмотреть варианты соединения бревен, а именно место соединения трех стен?
В фирме, в которой хотели заказать "сруб" предлагают такой вариант:
____ ____
___( О )____

О - пятая стена внутри дома, изначально задумыввалась для стягивания двух внешних стен между собой.
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Ivan Alexeev Гуру (4371) 13 лет назад
ГОСТ 30974-2002
СОЕДИНЕНИЯ УГЛОВЫЕ ДЕРЕВЯННЫХ БРУСЧАТЫХ И БРЕВЕНЧАТЫХ МАЛОЭТАЖНЫХ ЗДАНИЙ
Наберите в Яндексе или майле
Вариант предложенный в "строительной" фирме - неприемлен!
Остальные ответы
халэ Знаток (413) 13 лет назад
Вам, просто морочат голову.