
Какой он Волшебный поцелуй?..:-)))

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
С.В. Мыслитель (6678) 13 лет назад
Это такой.. . когда я проведу языком по твоим губам.... (продолжение только лично)
6eJlblu KoTОракул (83818) 13 лет назад
Долго мне ждать?..:-)))
Остальные ответы
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
это когда цылуеш жабу, а она превращаеться в красотГу
Маруся Зажигалкина Оракул (90505) 13 лет назад
осюсение такое, что попал под паровоз....
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
братан, такие не бывают, поверь
Источник: маэстро
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
мля страшно!!! патом будет как мв сказке