Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы не против, то вы - за?

RIMreincarnation Гений (58131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zena-85 Оракул (59836) 13 лет назад
Если с вами за одно, то "ЗА" :-))
Остальные ответы
Queen Irene Гуру (2740) 13 лет назад
можно еще воздерживаться.
Nada Оракул (57179) 13 лет назад
могу и воздержаться:
не судите, да не судимы будете
йц й Гуру (3571) 13 лет назад
бывают моменты когда ни за, не против. Называется воздержался
akura Мыслитель (5601) 13 лет назад
всегда есть ещё что нибудь - напирмер - воздержался ...
angel>lina Мыслитель (8962) 13 лет назад
нет. Я Не за. но я меньшенство. А меньшенство не слушают.
Александр Егоров Просветленный (48316) 13 лет назад
рабство и раболепство - разные вещи, не так ли?
Пользователь удален Мудрец (16889) 13 лет назад
...то остальные могут голосовать...
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
А можно я воздержусь?
NLO Гений (69454) 13 лет назад
Если я не против и я за, то надо спросить мнение женщины.
Ума-Махешвари-Гомати Мудрец (15463) 13 лет назад
Если не против - это не означает, что за. Не против - человек рассчитывает на возможность изменения ситуации. За - на человека не будут действовать никакие обстоятельства.