
А куда бы вы хотели....

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753), закрыт 13 лет назад
чтоб вас сейчас любимый человечек поцеловал?)))))))

ну, можно и не любимый, а просто приятный))))
Лучший ответ
deget Мастер (1977) 13 лет назад
везде! и побольше!!!
Остальные ответы
+*+ Просветленный (35143) 13 лет назад
в твои губки
Источник: приветик
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96753) 13 лет назад
приветик)) хорошее настроение с утра?)))
Malyar Мастер (1823) 13 лет назад
Класически в губки!!
левас Профи (860) 13 лет назад
приходи почувствуешь!!!!
Роман Абрамов Гуру (2913) 13 лет назад
Поцелуй меня в живот! Ниже ниже вот вот вот!
Роман BOR-de 54 rus Гуру (4996) 13 лет назад
Я бы в РОССИЮ хотел а там и поцелуют!!!!
Инна Нестеренко Мыслитель (5730) 13 лет назад
наврядли я выдержу поцелуи, лучше сразу его трахну, а потом пусть целует
Леон Ученик (225) 13 лет назад
Бог создал женщину только для того, чтобы мужчина не спился от счастья. . Ты оглянись внимательней вокруг... И всю любовь отдай тому, кто верен"
Ната Мыслитель (6078) 13 лет назад
ладошки, а потом уже секс неизбежен, меня это сильно заводит
Надежда Глушкова Мастер (2116) 13 лет назад
Я люблю, когда он меня в шею и спину целует...
Аскар Искаков Мыслитель (6034) 13 лет назад
вообще то, предпочитаю сам целовать ее... .
обожаю целовать внутреннююю сторону бедер.... наблюдая как Она заводится.... ух, класс.... потом выше и ...