
Сколько можна выпить водки на завтрак?

Пользователь удален Мудрец (19698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гуру (3092) 13 лет назад
Завтрак это утро - а утром не пьют, утром опохмеляются,
игрушкаМастер (1645) 13 лет назад
дело в том ,что в наших краях похмеляются только один раз в году, остальные все дни -выпивают
Остальные ответы
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
....нуууууу гораздо меньше, чем шампанского... гораздо, но главное, закуски совсем разные....
yami-yami Мастер (1765) 13 лет назад
сколько здоровье позволит..
Владислав Шокальский Мастер (1394) 13 лет назад
Лучше выпить водки литр, чем ласкать солёный кли...
Natalia Lapshina Гуру (4715) 13 лет назад
Пей, скока влезет! Потом уже будет все равно! Правда, не факт, что остаток дня пройдет весело!
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
одну четвёртую выпитого за ужином
игрушка Мастер (1645) 13 лет назад
сколько будет - столько и можно выпить, а если не хватит, то можно и добавить.
количество выпитой водки измеряется только временем завтака, т. к. при употреблении напитка завтрак плавно переходит сначала в обед а затем и в ужин.
поэтому чаще говорят :-" бухал целый день... неделю.... месяц.... год.. . жизнь"
Пользователь удален Мастер (1648) 13 лет назад
А не лучше ли снять ПОХМЕЬЕ рассолом?;)
Источник: Приветствую, Ян!:)