Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А эта звезда без гримма?

Пользователь удален Профи (873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ветер Мудрец (12575) 13 лет назад
эта хуже, усталость сильно видна и перегрузы. . А так ничего) Все мы люди.
Остальные ответы
morozko Знаток (268) 13 лет назад
йо! а это ваще хто???
Солнышк@.ru Мыслитель (7573) 13 лет назад
Аврора, и выглядит, кстати, очень хорошо
white-pussy Гуру (2906) 13 лет назад
Все таки без грима
Иван Гонсалес Мастер (1716) 13 лет назад
даже без грима хорошо смотрится
Лариса Знаток (490) 13 лет назад
с утра мы все такие, а она неплохо выглядит!
LARISS Мудрец (18746) 13 лет назад
По утрам, надев трусики, глянь на себя в зеркало
Анна Ферубко Мыслитель (8538) 13 лет назад
Помню, был у Космо такой проект - вот, смотрите на звезд без грима. При этом половина из них явно была слегка подкрашена!! ! =))) Но мне кажется, что Аврора здесь действительно натуральная, как есть.