Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда лучше скачать Аську для компьютера и какую?

ирина андреевна Гуру (4907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (902) 13 лет назад
http://icq.rambler.ru/ это ася
http://qip.ru/ это QIP

Можете на выбор одно или другое
Остальные ответы
Humman Профи (856) 13 лет назад
Аська ерунда, лучше скачать QIP, в нём можно большие сообщения пересылать а не так как в аське. Но если всё таки вы ярая приверженец аси то тогда Rambler ICQ. ru или просто ICQ. ru
СтасОракул (55491) 13 лет назад
Согласен. QIP - прелесть, ничего лишнего, не грузит систему, все функционально.