Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается филе от дефиле? Ваш комментарий.

Asher Krash Просветленный (35562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чахлык Невмерущий Мудрец (10338) 13 лет назад
Внешне отличие незначительное, филе - оголённое, а дефиле - оголтелое.
Остальные ответы
Madame Bovary Оракул (66765) 13 лет назад
Прямая противоположность! В филе нет костей, а в дефиле (которое по подиуму) - одни кости!!!)))
Анечка Мыслитель (5538) 13 лет назад
тем же чем надутый шарик отличается от сдутого (подсказка - объемами) )))
Вероника Шагдуева Профи (898) 13 лет назад
Тут есть почти такой же вариант ответа, какой я хотела сказать, ну вот и он: В дефиле участвуют модели, у которых нет мяса, одни кожа да кости, а филе- одно мясо...
Юлька Мастер (1625) 13 лет назад
fig ego znaet!!! ja snaju 4o takoe File!!! no defile pewyh raz slyschu))))
Anna Semenova Мастер (1369) 13 лет назад
филе-мысо без костей.
дефиле-показ по подиуму
сходства только юмористические