Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ревность- сигнал тревоги?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sonikmaster Гуру (4042) 13 лет назад
сигнал тревоги как пожарный сигнал
Остальные ответы
ZVEZDOCHKA Мыслитель (8366) 13 лет назад
это сигнал неуверенности в себе
Гена Мастер (1126) 13 лет назад
Это подтверждение своих чувств (все люди-собственики, просто в разных гранях.)
ирина старкова Знаток (265) 13 лет назад
смотря какой сигнал и к чему
Язик Профи (678) 13 лет назад
Кнечно и для того который ревнует (значит повод ему дают) , и для того кого ревнуют (значит не доверяют) .
Евгения КРАСНОДАР Профи (784) 13 лет назад
Это сигнал того что этот человек вам небезразличен, и вы его любите.
lenara bazirova ZF Мастер (2415) 13 лет назад
Да еще какой сигнал, главное чтобы потом не последовали действия!
Алексей Назаренко Просветленный (23088) 13 лет назад
Думаю, это реакция мозгового центра, отвечающего за любовь, на стремления соперников обойти тебя и завладеть вниманием "твоего" объекта. Лично у меня такие действия не вызывают ничего, кроме улыбки. Тревогу у меня вызывает неизвестность чьих-либо намерений.