
Что американцы могут предпринят против китайцев?

YodaSt Профи (850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Истребитель Левонычей Мастер (1251) 13 лет назад
куда им против китайцев? Китайцы и порох придумали, и ракеты и бумагу и шёлк.. . А американцы? Поп-корн, хот-дог и Микки-мауса :)))
Остальные ответы
Александр Мастер (1318) 13 лет назад
Самоликвидироваться. В результате некому будет покупать китайские товары и Китай разорится. И "сим победиши" как говорится...
St. V@Claфф Мыслитель (5868) 13 лет назад
война (по прогнозам ЕС начнется лет через 10), но экономические санкции жестче (америка так же завалена китайскими товарами, производство которых в США сведено на нет)
Жамик Профи (545) 13 лет назад
Они же как тараканы... одного придавишь, капсулу оставит (с 40 шт)
Айнур Ашикова Мастер (1530) 13 лет назад
ничего, разве что повысить рождаемость во 100 тыс. раз путем клонирования
Миха Мудрец (16123) 13 лет назад
Они могут начать работать или размножаться быстрее.