Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему заграницей мафию называют Русской? Ведь у преступности нет национальности да и сколько там русских в той мафии?

Воисвет www.voisvet.ru Гуру (4128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25547) 13 лет назад
Я слышал от одного азербайджанца, как он ездил в Америку где-то 20 лет назад. Его на таможне спрашивают: Вы кто? - Азербайджанец. - -Я - азербайджанец. - Сов. союз? Русский, что-ли? - Ладно, пишите русский.

А вообще, "русская мафия" состоит из Гиви Каховичей Генацвале и Соломонов Лейбовичей Шлагбаумов.
Остальные ответы
Николай Сапсай Гуру (3567) 13 лет назад
Просто им не нравится сильная Россия, она им не нужна.
Воисвет www.voisvet.ruГуру (4128) 13 лет назад
да и почемуто руских там нет одни евреи.
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144095) 13 лет назад
По месту исхода.
Выходцев из бывшего СССР имеют в виду.
Воисвет www.voisvet.ruГуру (4128) 13 лет назад
Да ? тогда надо говорить советские а не русские ведь первая волна не жиды бежали а ? вот и надо говорить еврейская мафия а не русская или что это антисемитизм?