Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мудрая женщина- это актуально?

Твоё крайнее безмыслие Просветленный (23408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tranquillo Мастер (1873) 13 лет назад
Мудрость не может быть актуальной или неактуальной-это вечная ценность.
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4552) 13 лет назад
определенно, ДА, это всегда радует глаз и мозг
Grom Мудрец (13408) 13 лет назад
Согласен с Димой В.
Mr Green Просветленный (24876) 13 лет назад
Актуально как эвтаназия или смертная казнь.. . Наказание это!
giediМыслитель (7232) 13 лет назад
О_о .. я ведь и обидетсья могу...
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
Это редко! Впрочем, как и мужчина.
tina ЧП Просветленный (27274) 13 лет назад
Без этого ей не прожить. Женщине ум и образование не обязательно. Мудрость обязательна. Даже имея безупречную внешность без мудрости ее ждет провал...
fox_life Мастер (2301) 13 лет назад
актуально для вашего сегодняшнего состояния? , или для мира на сегодня, или для....
Источник: да