Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

еще немного и я из знатака перейду в профи а там и мастер не за горами... каков обряд посвящения ?

a samohvaloff Мастер (1205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Erst Высший разум (116102) 13 лет назад
Пол литры на грудь в обществе компа
Остальные ответы
nekto_m Просветленный (25116) 13 лет назад
Встать на табуретку и рассказать стишок или спеть песенку. Потом ответить на сотню блиц-вопросов.
oceanside Мудрец (11089) 13 лет назад
черпаком по сраке)))
Екатерина Бочагова Высший разум (3982183) 13 лет назад
Это страшно. Будете всегда в напряжении из-за невозможности воспользоваться, предоставляемыми Вам возможностями.
Орион Ученик (113) 13 лет назад
Какой профи? Ты почитай свои ответы! Одни понты.
Лариса Джура Гуру (4512) 13 лет назад
ещё больше времени будешь тратить на ответы