Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое киннилингус?

wrqrqw Гуру (2927), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LaDy Профи (972) 13 лет назад
Правильно: кунилингус - это вид орального секса, когда мужчина ласкает языком женщине клитор..
Остальные ответы
Дмитрий Мудрец (11652) 13 лет назад
миньет, только для девушки
Yakov Shurackov Гуру (4346) 13 лет назад
сделаешь то что попросит девушка и узнаешь
Daydream)) Просветленный (28509) 13 лет назад
когда делаешь приятное девушке языком))
Константин N Мастер (1605) 13 лет назад
Это перевод (с лат. lingvus - буква v со временем отпала) с языка древних кенийцев (с лат. - kenny) :-)
Малышка Гуру (4249) 13 лет назад
Обратная сторона минета!