Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколоько мячей Зенит забьет сегодня?

Виктор Александрович Профи (806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
artem artem Мастер (1199) 13 лет назад
ноль и ниипёт
Виктор АлександровичПрофи (806) 13 лет назад
Сраптак - гавно...На мясо их сегодня нах!
artem artem Мастер (1199) писать научись
Остальные ответы
Виталя Просветленный (33598) 13 лет назад
Думаю будет 3:3! А лучше 4:4 или 5:5!
Михаил Мастер (2106) 13 лет назад
2!
Оставив свои ворота в неприкосновенности!!!
Caшка Проста Ученик (204) 13 лет назад
я думаю паручку и то наврятли
†НЕКРОМАНТ† Ученик (148) 13 лет назад
счет будет 2:1 в пользу Зенита! ВОТ ТАК ВОТ!!!