
И откуда латинос берут такие имена: Хулио, Кончита...?

Богданов Михаил Просветленный (21416), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Каменский Мастер (1240) 13 лет назад
Хулио ты гонишь, Кончита такие разговоры.... Из России с любовью...
Остальные ответы
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
Они слышали эти слова у русских, и подумали что это круто!
Ксения Знаток (311) 13 лет назад
сами поняли! имя откладывает отпечаток на человаке!
Пользователь удален Мыслитель (8787) 13 лет назад
из жизни! народ то темпераментный.
Владислав Шокальский Мастер (1394) 13 лет назад
Это ещё ничего. Вот в Бразилии каждый второй - если не Педро. то Гомес.
Владимир Стрижаков Гуру (4580) 13 лет назад
Из латиноамериканского пафоса.