
По реке плывет кирпич, деревяный как стекло,ну и пусть себе плывет,НАМ НЕ НУЖЕН ПИНОПЛАСТ!!!.про че речь?

SK Знаток (344), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
.Rainbow Знаток (419) 13 лет назад
про шизанутых строителей
Остальные ответы
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
про красного крокодила
1 1 Мудрец (14060) 13 лет назад
про какой-то супер-пупер новый плавающе-нетонущий-неводобоящийся строительный материал, наверное
ГудБранд Мастер (1807) 13 лет назад
зачем мне холодильник, если я не курю?
Пользователь удален Знаток (386) 13 лет назад
Ой блин! Не знаю!... А че это такое- пинопласт? А кирпич? Ужас.. . Наверноепро.. . Пугачеву?!