Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые маги!! Вопрос к вам))

Дмитрий Гуру (3986), закрыт 13 лет назад
Сбудутется ли сегодня мною задуманное?

П.С. Кто зашел сюда чтобы написать мол это не сбудется если я сам в этом не уверен, можете выходить))
Лучший ответ
Klavusik Мудрец (16184) 13 лет назад
Если правильно сформулирована мыслеформа, то, конечно, сбудется.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13243) 13 лет назад
Уважаемый Дмитрий! Вопрос не по адресу - вам к гадалкам! У магов другая квалификация.
ДмитрийГуру (3986) 13 лет назад
Маги, гадалки - неужели большая разница?))
Грей Справедливая Гуру (2960) 13 лет назад
сбудется если "не будешь жадничать"