Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно встретить женщину, не имеющую любовника, но трудно встретить женщину, имеющего только одного любовника....не так л

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 9 лет назад
ли?
Лучший ответ
Yakov Shurackov Гуру (4346) 13 лет назад
можно встретить всех перечисленных
Остальные ответы
Кудесник Мыслитель (9200) 13 лет назад
а можно и вообще не встретить...
Луиза Мыслитель (5369) 13 лет назад
почему это? некоторые с одним любовником всю жизнь изменяют))
koshka Знаток (477) 13 лет назад
не так. У меня только один, несмотря на массу других предложений.
Сергей Воропаев Оракул (71735) 13 лет назад
А это как игра в казино, азарт! Он захватывает до полной потери контроля над собой. Так и здесь: если есть один любовник, почему не иметь и более?
Маргарита Мудрец (16285) 13 лет назад
Где ты ткие вопросы берешь милая? Наличие двух любовником создает определенные трудности для женщины а ввиду того что они умные существа они пожелают завести себе одного но достойного