Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы даёте иногда своим дом. животным шоколад с алкоголем?

YodaSt Профи (850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
workstation workstation Искусственный Интеллект (102276) 13 лет назад
нельзя так грубо о жене и тёще. даю, конечно
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13609) 13 лет назад
Шоколад для животных СМЕРТЕЛЬНО опасен, а алкоголь совершенно не нужен! Зачем травить своих любимцев?
ЛЕША Мудрец (16968) 13 лет назад
Шоколад им вредно, а пивко с собакой попиваем!!!
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Конечно нет, во первых у них глаза слизятся и им вредно
-mole- Знаток (303) 13 лет назад
нет конечно!!! я люблю своёдом. животное!!!))
Наташа Искусственный Интеллект (173307) 13 лет назад
шоколад нельзя животным не вкоем случае
http://www.vet-ideal.ru/articles/9/
http://shokolad.narod.ru/sluhi.html
Собаки и другие домашние животные, например, лошади, усваивают теобромин в шоколаде намного медленнее, чем люди. Безопасная доза для нас может бытьядовитой или даже смертельной для домашних любимцев, оказывая влияние на сердце, почки или центральную нервную систему. Так что будьте осторожны.
http://www.galopom.com.ua/Info/Cooking/Country_20/Dish_1012/