Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличаются белоруссы, хохлы и русские от друг друга?

YodaSt Профи (850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Welky Welky Гуру (3508) 13 лет назад
водка, сало, картоша
ну некоторые еще газ попи*ивают
Остальные ответы
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206110) 13 лет назад
По большому счету - ничем. Но это ПО-БОЛЬШОМУ СЧЕТУ.
А как счета мельчают, тут-то мелочи и оттенки и выпячивают!
Наталия Позднякова Мудрец (17099) 13 лет назад
Практически ничем, кроме особенностей языка.
Миледи Мудрец (14804) 13 лет назад
Национальными привычками.
Sergei Potapov Мудрец (13631) 13 лет назад
Мы все души одной семьи.
А отличаются только языком общения и традициями воспитания
Миха Мудрец (16123) 13 лет назад
Ничем, они только думают что разные.
Наталия Мыслитель (6896) 13 лет назад
Ничем, кроме акцент, аканья, оканья, и естественно вкусовыми пристрастиями сало, картошка, самогон
Михаил Мудрец (17418) 13 лет назад
белорусы и украинцы появились гораздо позже Русских и частично вышли из Русских
Punisher-x3mПросветленный (21644) 13 лет назад
Всё в точности до наоборот!
Киевская русь!
Прочитайте хотя-бы "Слово о полку Игореве."
гвоздика Просветленный (21388) 13 лет назад
ничем. только узором на сорочке.