
На Марсе проститутки есть? Или только на Венере?

Пользователь удален Мудрец (19698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1816762) 13 лет назад
На Марсе у них пока еще очень высокий цены... Так что иди на Ленинградку...
Остальные ответы
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
они все прилетели на Землю
алисинья Просветленный (21633) 13 лет назад
не а на марсе сплашь гомосеки
Пользователь удален Профи (861) 13 лет назад
А меня зовут Марс. И на себе сейчас проституток не очучаю.
P@NTEROCHK@ Гуру (3722) 13 лет назад
они везде есть такчто жизнь не скучна
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
На Марсе тока мужики, а на Венере бабы,
Ян Дякон - только не реви они все рядом!

Источник: .красотой мир спасется"