
Люююююююююди!Какие таблетки бывают,чтобы аппетита не было?

Opelсиновая Мастер (1944), закрыт 13 лет назад
Забыла название,похудеть надо.
Лучший ответ
Жизнилик isend`el Мастер (1103) 13 лет назад
Не выдумывай! Не захочешь сделать волевое усилие не перестанешь есть! Признайся себе, что хочешь есть.. есть много и постоянно, что тебе сам процесс нравится, а не голод понуждает! А потом откажись от еды, не делая это жертвой! Сделай это для красоты, спокойно и легко! Жертва только усилит крокодила в твоём теле! Тебе не надо страдать и переживать.. . И потом тебе не надо следить будет ни на колличеством каллорий ни за объёмом съеденного!
Советую тебе изучить вопрос более глубоко, а не бросаться в омут головой вниз!
Ищи "правильный подход к пище"! Что она и для чего! Рекомендую вегетарианство! Ешь сколько хочешь, через год на убойную пищу с отвращением смотреть будешь, а на пищу как на продукт радости жизни. . Йогой займись. . Помогает очень!
Остальные ответы
Татьяна Воробьева Мыслитель (7112) 13 лет назад
Самое верное - замок на рот и на холодильник!
==--- Мастер (1166) 13 лет назад
любые в большом количестве потом точна есть не захочетса
OpelсиноваяМастер (1944) 13 лет назад
Бля,добрый дядя.
Пользователь удален Мыслитель (5468) 13 лет назад
Стакан теплой воды перед едой - лучшая таблетка.
MARGO Профи (971) 13 лет назад
Чтобы не было аппетита ни на что, включая еду, достаточно неприятного запаха: гниющей еды. Дальше включаем фантазию: а ведь это могло бы произойти у нас в желудке. Короче: кладите разбитое сырое яйцо на солнечный подоконник - через сутки отсутвие аппетита вам гарантированно. Серьезнее опыт: с сырым мясом. А на деньги съэкономленные от непокупки таблеток, купите новые джинсы. Старые то, теперь с вас падают.
OpelсиноваяМастер (1944) 13 лет назад
Клево!Спасибо!