
Старый анекдот....Но чёто вспомнил и рассмеялся...Ну ведь правда смешно?

Вихрь Мастер (1737), закрыт 13 лет назад
Три друга ночевали вместе. Спать пришлось на одной кровате.

С утра они просыпаются и один говорит:

- Мне всю ночь снилось, что мне кто-то дрочит.

- Мне снилось то же самое - говорит второй.

Тот, который спал по середине говорит:

- А мне снилось, что я катался на лыжах.

Лучший ответ
Сергей Ларин Мудрец (19010) 13 лет назад
Отвечу старым анекдотом тоже.
Идет прием в монашки, большая очередь из будущих послушниц. Святой отец спрашивает:
-А видел из вас кто-нибудь член?
Некоторые поднимают руки.
-Подойдите к чаше и вымойте глаза святой водой!
Голос из хвоста очереди:
-А можно помыть рот, пока не стали мыть задницы?.. .
Остальные ответы
Эйфория Гений (60115) 13 лет назад
И не подскользнулся же!!!)))
. Оракул (65700) 13 лет назад
ааааааа.... ржууууууууу)))))
PRIZRAC Гуру (4673) 13 лет назад
А до лыжни наверное на ручной дрезине добрался.
MotorolLerrr Мастер (1364) 13 лет назад
Действительно смешно. А вот тож неплохой: Спят в постели он и она. Она говорит: Ты спишь? Он отвечает: Сплю. Она: " А че твой член у меня в заднице делает? " Он: Ща выну. Она: Я те выну, спи давай!!!