
За счёт чего смогла заговорить Валаамова ослица?

Александр Зрячкин Мудрец (17764), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ХОЗЯЙКА ЭТОЙ СТРАНИЦЫ Мастер (1137) 13 лет назад
И ослица увидела ангела

(отрывки из книги)

23 И увидела ослица Ангела Господня, стоящего на дорогес обнаженным мечем в руке, и своротила ослица с дороги, и пошла на поле; а Валаам стал бить ослицу, чтобы возвратить ее на дорогу.

24 И стал Ангел Господень на узкой дороге, между виноградниками, где с одной стороны стена и с другой стороны стена.

25 Ослица, увидев Ангела Господня, прижалась к стене, и прижала ногу Валаамову к стене; и он опять стал бить ее.

26 Ангел Господень опять перешел, и стал в тесном месте, где некуда своротить, ни налево, ни направо.

27 Ослица, увидев Ангела Господня, легла под Валаамом. И воспылал гнев Валаама, и стал он бить ослицу палкою.

28 И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз?

29 Валаам сказал ослице: за то, что ты поругалась надомною; если бы у меня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя.

30 Ослица же сказала Валламу: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступатьс тобою? Он сказал: нет.

31 И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он АнгелаГосподня, стоящего на дороге с обнаженным мечем в руке, и преклонился, и пал на лице свое.
Остальные ответы
POVAR Гуру (4645) 13 лет назад
Ангела увидела - и заговорила.