
а вам нужен)))

мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109797), закрыт 13 лет назад
повод)))
чебы разозлиться????
или вы так могете???
Лучший ответ
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 13 лет назад
Повод!!!!)))) ) Ну дайте мну повод!! ! А то я так давно не злилась))))
Источник: Исчо раз Цем любимку)))
Остальные ответы
Oli Просветленный (29255) 13 лет назад
Ну, без повода то -нет. .
Я же злюка какая- нибудь...
Алексей Глебов Мудрец (12061) 13 лет назад
повод обязательно ножен! но стораюсь себя в руках держать
Leshiy Просветленный (26726) 13 лет назад
Я всегда злой, даже когда внешне весёлый
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Только серьезный повод, так просто не могу.
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19845) 13 лет назад
Нет.. . на то могут быть другие причины.
Лиса Профи (571) 13 лет назад
Не без повода не могу.
стерва-ангел Мудрец (10123) 13 лет назад
иногда и повода не надо, но в большинстве случаев только по поводу
LILY Мастер (1213) 13 лет назад
Можно и без повода завестись с пол оборота.
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 13 лет назад
без повода никак - оч нужен)))
WESNA Гуру (3707) 13 лет назад
Я сдержанный человек, но без повода конечно не буду злиться, не люблю ругаться и часто всё в себе держу, а может зря, надо выплёскивать наружу?
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 13 лет назад
мне нужен конечнооооооо ..вообще меня трудно вывести из себя !!
Сергей Ларин Мудрец (19010) 13 лет назад
Я дипломат по натуре, и стараюсь уладить все мирно, но когда не получается приходится бить морды (если конечно это мужик), а на женщин я злиться не способен.
ОлегПросветленный (41195) 13 лет назад
Респект!!!
Зухра Зуфаровна Подкорытова Мастер (2304) 13 лет назад
Нужен психологический настрой. Повод я сама нарисую...
Олег Просветленный (41195) 13 лет назад
А я, точно как Серёга Ларин (респект ему!).
Erna M Искусственный Интеллект (236043) 13 лет назад
я не злая. я просто вспыльчивая