Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда идет удаления файлов то не пишется сколько времени осталось ждать? - так неудобно

D 13 Гуру (2664), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Просветленный (36606) 13 лет назад
Это обратитесь к программистам Microsoft.
Остальные ответы
Acsel Гуру (4576) 13 лет назад
... ну если хочешь моментального удаления, то выбери все файлы для удаления и нажми Shift + del.. предупреждаю, что файлы удаляются навсегда и простыми средствами их не восстановить!
А вообще пользуйся файловыми менеджерами!! ! например Totalcommander! it's a COOOOOOOOOL!
D 13Гуру (2664) 13 лет назад
Да они у меня так и удаляются у меня нет корзины. Просто когда ставляю удалять несколько Гб то долго и не пишут сколько ждать.