Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я считаю дум-метал и схожие стили метала, лучшим что есть в этом направлении...

f**k__timetodie Просветленный (21361), закрыт 13 лет назад
именно дум-метал вводит в незыблемую меланхолию из которой невозможно вырваться, именно дум-метале проосто огромное количество отличных групп которые повлияли, не только на дум, но и вобще на весь метал, именно под дум-метал очень атмосферно читать "Говарда Лафкрафта", именно дум метал заставляет смотреть истинными глазами на нашу никчемную жизнь
Лучший ответ
Андрей Гуру (3629) 13 лет назад
после этих строк я ещё больше рад, что вступил в ваш клан, Илья
f**k__timetodieПросветленный (21361) 13 лет назад
спасибо))
Остальные ответы
ФроггиФрог Мыслитель (5680) 13 лет назад
мне кажется что depressive black metal как никак лучше подходит под твое определение
f**k__timetodieПросветленный (21361) 13 лет назад
ну..ещё может подходить gothic-metal, dark-metal
bog Мудрец (16563) 13 лет назад
звучит пафосно.. .
как раз сча лаВкрафта читаю..
Артем Яковлев Профи (555) 13 лет назад
та весь метал суперовый))))))))))))))))
Phantom The Monster Of A Hell™ Мыслитель (6021) 13 лет назад
Мне больше дет-металл и хеви-метал нра.
OpiumDream Мастер (1539) 13 лет назад
любой стиль металла отражает реальность, ибо металл и есть самая искренняя музыка современности, помимо классики, конечно же, которая всегда останется классикой