Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста с задачкой.пароход идет по реке со скоростью 10км.ч в одном направлении, а обратно-16 км.ч.найти сре

Варивончик Надя Ученик (194), закрыт 13 лет назад
пароход идет по реке со скоростью 10км.ч в одном направлении, а обратно-16 км.ч.найти среднюю скорость
Лучший ответ
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (108355) 13 лет назад
Средняя скорость - это путь, делённый на время. Пусть пароход плавал вверх по реке на расстоянме S км. На путь вверх он потратит S/10 час, а вних S/16 час, расстояние 2S он преодалеет за (S/10+S/16) часов. Средняя скорость = 2*s/(s/10+s/16) = 320/26 примерно 12,31 км/час
Остальные ответы
Марина Гуру (3922) 13 лет назад
решай так как находят среднее арифметическое.
Bondurovsky Dmitry Ученик (213) 13 лет назад
13 км. ч - средняя скорость прохода туда и обратно, скорость течения реки - 6 км. ч
Лучший Мудрец (16446) 13 лет назад
16+10=26 ; 26:2=13км. ч. Средняя скорость парохода13км. ч.
Karina Feduaeva Знаток (331) 13 лет назад
Надо сложить 16 и 10, а затем разделить на 2!Получается 13!!!