
как разбудить желание?

Викачу Мыслитель (5949), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
просто вопрос задала.ни о чем не задумываясь.
Дополнен 13 лет назад
пошлые какие!
Лучший ответ
Gorillaz 2_d Знаток (432) 13 лет назад
два пальца в разетку! вечный кайф!!!!
ВикачуМыслитель (5949) 13 лет назад
Респект!
Остальные ответы
Kairat Мастер (1266) 13 лет назад
Ручками пробывали?
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
еще до сих пор спит!! скажи! встать! смирно! упор лежа принять!))
- Профи (693) 13 лет назад
в себе или в нём?) )
Если в нём - ляг рядом и вслух опиши сексуальную сцену, да такую, какую вы никогда не делали и о которой не думали.. . стояк обеспечен (если у него фантазия хорошая)
semen semenov Знаток (443) 13 лет назад
попробуй будильником....
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 13 лет назад
нууууууу наверное нужно будильник в трусики засунуть :))
Сергей Ларин Мудрец (19010) 13 лет назад
Для начала найди того - с кем будешь его пробуждать, а когда найдешь, вопрос исчезнет сам собой.
Aziz Ученик (205) 13 лет назад
Засунь сотку с Вибрацией ему в трусы
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
да с тобой даже импотент проснётся ))))))