Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие фестивали будут проходить в Америке или Европе этим летом?

Shadow of the Moon Знаток (390), закрыт 13 лет назад
Музыкальные и не только....
Лучший ответ
Энк-А Мастер (2110) 13 лет назад
Вы бирай:

июнь Международный фестиваль театрального искусства
http://www.theatrefest-varna.org Варна
Болгария
июнь Pinkpop: европейский фестиваль популярной музыки
Pinkpop - самый известный в Нидерландах фестиваль на открытом воздухе. Летом 2008 года он пройдет в 39-ый раз в городе Ландграаф. Это место в 134 милях от Амстердама в самой южной провинции Нидерландов - Лимбурге. С 1990 г. Pinkpop занесен в Книгу Рекордов Гиннесса как самый старый ежегодный фестиваль, который никогда не прерывался и несмотря ни на что проходил каждый год. За 36 лет его существования 13 раз на фестивале был полный аншлаг. В прошлом году Pinkpop посетило более 50000 человек. Этим летом программа праздника обещает вновь стать большой сенсацией
http://www.pinkpop.nl Ландграаф
Нидерланды
июнь Джазовый фестиваль в Париже
Как это случается каждый год, в мае начинается традиционный Парижский джазовый фестиваль. Он продлиться до конца июля, предлагая посетить в этот период бесплатные концерты под открытым небом в парке Парижа в лесу Винсен, сразу после замка
http://www.parisjazzfestival2007.com Париж
Франция
июнь Фестиваль Международной Оперы (Барток+Париж)
Мероприятие было организовано для того, чтобы стать всемирным продвижением фестиваля Bartok. В списке исполнителей представлены звезды от La Scala, Будапештской Оперы, Ковент Гардена и Большого Театра в Москве
http://www.operafesztival.hu Мишкольц
Венгрия
июнь Кулинарный фестиваль в Дублине
В центре Дублине состоится фестиваль Вкус Дублина. Повара из двадцати двух ресторанов Ирландии (в том числе, обладателей звезд Michelin) угостят посетителей своими коронными блюдами. В рамках фестиваля пройдет ярмарка Вкус шоколада, где можно будет попробовать авторские сорта шоколада, а также дегустация местного вина и пива. Вечером каждого из четырех дней на специально оборудованной сцене состоятся концерты джаза, поп-музыки, а также выступления оперных певцов
http://www.tasteofdublin07.ie Дублин
Ирландия
июнь Фестиваль искусств
В разгар лета в Ирландии проходит фестиваль искусств. Посетив этот фестиваль, можно увидеть лучшие местные, национальные и международные работы. Фестиваль проходит в течение 12 дней в июне. Он состоит из событий крупного масштаба: комедия, музыка, театр, танцы и многое другое. В течение фестиваля всевозможные городские места изобилуют фестивальными мероприятиями, действия происходят в поездах, парках и даже в церкви можно увидеть нечто необычное
http://www.corkfestival.com Корк
Ирландия
июнь Международный театральный фестиваль
http://www.pit.no Порсгрюнн
Норвегияиюньиюнь-июль
июнь-июль Международный фестиваль нового театра «Евроказ»
http://www.eurokaz.hr Загреб
Хорватия
июнь-июль Сингапурский международный фортепианный фестиваль
http://www.pianofestival.com.sg Сингапур
Сингапур
июнь-июль Rockwave Festival
Рок-фестиваль
http://www.rockwavefestival.gr Афины
Греция
июнь-июль Сингапурский кулинарный фестиваль
http://www.singaporefoodfestival.com Сингапур
Сингапур
июнь-сентябрь Оперный фестиваль
http://www.arena.it Верона
Италия
01.06.2008-31.08.2008 Фестиваль в Афинах
Ежегодный Фестиваль в Афинах предлагает отличную культурно-развлекательную программу на любой вкус. На улицах города будут организованы красочные музыкальные, танцевальные и театральные представления. Любители музыки смогут попасть на оперные и балетные спектакли, концерты знаменитых певцов и выступления лучших оркестров. Афинский фестиваль - это праздник искусства, экспрессии и высокого профессионализма
http://www.greekfestival.gr Афины
Греция
03.06.2008-07.06.2008 Международный театральный фестиваль
http://www.stamsund-internasjonale.no Стамсунд
Норвегия
04.06.2008-07.06.2008 Шведский рок-фестиваль
Рок-фестиваль с известными исполнителями со всего мира
http://www.swedenrock.com Сольвесборг
Швеция
04.06.2008-08.06.2008 Праздник песни Оломоуц- 2008
Международный конкурс-фестиваль певческих коллективов (175 хоров со всего мира, более 7000 участников)
http://www.festamusicale.cz Оломоуц
Чехия
05.06.2008-08.06.2008 Б
Источник: gs-travel
Остальные ответы
^MaloY^ Знаток (258) 13 лет назад
v etom gody letom budet prahaditi love parad v berline