Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как, по вашему мнению, надо жить правильно?

Денис Динкель Профи (902), закрыт 13 лет назад
Прошу отвечать серьезно. Ваш ответ будет воспринят как совет!
Спасибо!
Лучший ответ
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
Жить мудро - скучно.
Жить глупо - примитивно.
Жить весело - глупо.
Жить честно - невесело.
Жить греховно - страшно.
Жить безгрешно - страшно, что напрасно.
Жить как все - а кто все?
Жить как кто-то - а он ткула знает?
Абсолютно неясно - как? !
КАК?? ?
*****
Для человек, у которого есть хоть какие-то принципы, все правила
написаны над входом в Телемскую обитель:
"Живи как хочешь"
Источник: Мастер Дзэн
Остальные ответы
Char Integer Мыслитель (9909) 13 лет назад
не пить не курить не колоться, ловить драйв от музыки и никого не слушать, в т ч меня, за исключением данного совета)
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126202) 13 лет назад
никогда не врать
всегда помогать всем чем можешь
и вообще стараться не нарушать заповеди
протоиерей Георгий Осипов Гуру (3470) 13 лет назад
Не делать другим того, чего себе не желаеш.
Prince of Noldor Мастер (1331) 13 лет назад
согласен с Георгием, и ещё добавлю, жить так чтоб умирать потом не стыдно было, ведь никто не знает когда он умрёт.... может через десятки лет, а может и... прямо сейчас!
gorod_snov Мудрец (13118) 13 лет назад
живи как тебе хочится!! делай всё так, как считаешь нужным! ! а то так и проживешь всю жизнь без своего мнения.
Lara Мыслитель (8614) 13 лет назад
Правильно жить здесь и сейчас.
Прошлого нет, потому что каждую следующую секунду
наступает настоящее. Будущего нет, потому что его еще нет.
Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим
порождает тревогу.
Пока я живу настоящим, я НАСТОЯЩАЯ.
Вот и появился повод порадоваться