Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня в папке большую часть занимает порнография.

Пользователь удален Знаток (341), закрыт 13 лет назад
О чём это говорит?
Лучший ответ
Iset Гуру (2535) 13 лет назад
Так вот где вся моя порнуха!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4667) 13 лет назад
О сексуальной неудовлетворенности
Алексей Журавлёв Мудрец (10907) 13 лет назад
о том, что пора уже себе девушку найти....
Элон Профи (772) 13 лет назад
Что вы либо конченый извращенец =), либо достойны глубочайшего соболезнования =(
Римма Ахмадуллина Мастер (1348) 13 лет назад
Для чего вы это держите? У вас что проблемы??
Виталий Профи (955) 13 лет назад
о том, что один из нас ананист
Olga Amo Просветленный (24027) 13 лет назад
о вашем высоком духовном и интеллектуальном уровне.