Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КОРОЧЕ!!! Скажи ЧЕСТНО! ))) ТЕБЕ можно ДОВЕРЯТЬ?.. ;))))))))))

Счастливая Гений (65711), закрыт 13 лет назад
.. ;))))))))))
Лучший ответ
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
Солнышко.... чего обещать то что можно мне доверять?... большие обещания уменьшают доверие))))
Источник: чмок тя)
СчастливаяГений (65711) 13 лет назад
Да ))
Что-то в этом есть )))
<<<desiree>>> Гений (58556) лю тя малыш))ты такая класная Настёна)
Остальные ответы
дмитрий сахно Мастер (1373) 13 лет назад
конечно нет.... а тебе????
СчастливаяГений (65711) 13 лет назад
Хахахаааааааа ))))))))))
И мне нельзя ))))))))))))))))))))
Ой, насмешил ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
дмитрий сахно Мастер (1373) ну вот хоть один брат по разуму попался
Пользователь удален Мыслитель (5258) 13 лет назад
Сейчас все дружно скажут))) ) КАНЕЧНА МОНА!!!!
MaxiM Знаток (276) 13 лет назад
Конечно можно!! ! :)
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417) 13 лет назад
Давай.. рассказывай..)))
СчастливаяГений (65711) 13 лет назад
Ловлю тебя на слове ))))
Я ещё припомню тебе твоё предложение )))))))))))
Татьяна Мудрец (16355) 13 лет назад
можно, но не нужно, оставь свои проблемы себе
Живой Оракул (63147) 13 лет назад
доверять можно но верить не советую))))))) Приветик Настя))))))
СчастливаяГений (65711) 13 лет назад
Приветик, котёночек! ))
Не верить - это потому что ты вечно шутишь, я надеюсь? )))))
Алена Матюшкина Мастер (1811) 13 лет назад
не-а.... доверяй только себе... и все будет славно )
Фаик Просветленный (29301) 13 лет назад
Не можно !!!
А нужно !!!
Источник: Честное пионерское !!!
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 13 лет назад
это легко проверить) стоит лишь что-то поведать о себе) )
прива, Настена)))))
СчастливаяГений (65711) 13 лет назад
Привет, дорогая ))
Ты, как всегда, очаровательна )))))))))))))))))))
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
Конечно, моя дорогая!!! !
Я всегда тебя выслушаю!!! !
Сестреночка, огромного тебе счастья!!! !

Лови мой позитиффффффффффффффффффффффффффффффффффчик))))))))))))))))))
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 13 лет назад
нет конечно... доверять нельзя никому...